Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: трава (список заголовков)
17:41 

раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
Я вчера в три часа ночи читала фанфик Рюук/Лайт NC-17 PWP :kaktus: :alles: Почти никому непонятно, а мне хреново((((( Хотя в общем-то меня не сквикнуло))) ссылка для желающих ознакомиться))) Предупреждение: полный капец!
deathnotefic.ucoz.ru/blog/2009-01-29-24
и теперь меня мучает вопрос анатомиии))) понятно, что у Рюука "анатомия" есть, чем он хуже? :crazy: а вот может ли он с такой рожей целоваться?.. мне серьезно интересно))) автор считает да, я - нет))) :crztuk:

@настроение: неадекват

@темы: ы!.., фанфики, трава, слэшшш и яой, ололошеньки..., йаду в студию!, глюки, аниме, Йа

17:11 

дача - это зло, пипл...

раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
я чуть со скуки не сдохла... И в очередной раз возблагодарила создателе приложения Opera Mini , когда про него вспомнила ^^ :love: Сидела, читала фанфики)))) потом нашла в телефоне песню Лоры Бочаровой 15 минут Северуса Снейпа, прониклась атмосферой и вспомнила что где-то в закладках у меня был сайт, на котором лежит ее знаменитая трилогия... сейчас читаю...точнее, курю, ибо происходит разрыв шаблона ^^"
Так-то)))

@музыка: Лора Бочарова - Романс Люциуса Малфоя и Лора Бочарова - Тик-Так, по очереди...

@темы: разное, дыбр, Йа, трава

19:06 

раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
поздравьте меня, у меня новый глюк, тобишь фандом)) в выходные начала читать первую трилогию из серии про Темного Эльфа...зацепило, однозначно зацепило)))забористо, очень))) Книжка - просто мечта слэшера)))а у автора - явно какие-то комплексы или детская травма или и то и другое)) ибо один царящий в мире дроу жестокий матриархат чего стоит!))очень много чего есть домысливать, ибо много не договорено ;)))) автор как будто нарывается на слэш!)))) и фанаты оправдываю его ожидания)))))

@музыка: Рыжий Канцлер - Закнафейн - Дзирту

@настроение: ах, какой классный Вконтакте есть клип на эту песню!))

@темы: Йа, глюки, трава

15:50 

раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
аааыыыыы!!!11 зачем, ну зачем я последовала совету и нашла клипы Caramel dance, а?! Мозг снесен подчистую! :alles: :roof: ладно персонажи которых я, слава Эру, не знаю, ладно те которые на это по характеру способны, но Лайт! Ватари! Эль! Саске и Итачи рядышком! Спайдермен и не то Сакура, не то Ино рядышком!! Россомаха и Рюк рядышком меня добили... :lol: :lol: :lol: а, еще чиби-Рем добила, няшная такая... :lol:
Но среди мозгосноса ВНЕЗАПНО обнаружился клип, основная часть которого представляет собой подборку чиби-картинок по Тетрадке))) Это тааакой кавай! Ничем не прикрытый))) аж мозг как-то регенерировать стал...ненадолго, ага)))Там вроде еще такие подборки есть, но меня достала эта песенка и сил на них уже не хватило :plush:

www.youtube.com/watch?v=IulSAnqhGiw&NR=1

там в конце фрагмент самого танца, кого не испугает - внимательно смотрим в "похожие", выбираем приглянувшееся и вперед!))) я, если что, предупреждала)))

@музыка: песенка Caramel dance въелась в мозг...

@настроение: плющит...прыгаю по комнате, истерически ржу, напеваю эту песенку и просто "ля-ля-ля")))

@темы: ы!.., трава, ссылочки, позитифф, кавайииии, глюки, аниме

21:48 

раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
20.08.2010 в 13:38
Пишет Milk_and_Chocolate:

И моё любимое видео. Оно мне нисколько не надоело))


URL записи

аж мороз по коже)))

@темы: разное, глюки, видео, трава

01:05 

на просторах интернета...

раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
Не мое, но очень уж хочется поделиться)
Тетрадь смерти:
Эпиграф: "Все люди как люди, а я - Бог!"

Серия Первая:
Рюук: Ну всё, народ, надоело мне "Дом 2" по кабелю смотреть, пойду-ка я гляну на нормальных людей!
Шинигами хором: Зачем?
Рюук: Я в человеческом мире того... орудие труда потерял... Если не найду, Энма меня чистилище зубной щёткой подметать пошлёт.
*улетает*

читать дальше
УПД: Я нашла проду этого. Немного, но совершенно шедеврально)))
запись создана: 03.06.2010 в 17:33

@настроение: вывод: яблоки - это тоже трава!(с)

@темы: позитифф, глюки, аниме, трава, фанфики, ы!..

18:36 

раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
Ксооо Т__Т Какие люди злые Т__Т Ладно намеренный поиск информации об аниме, но ведь даже картинки, картинки — и те нельзя поискать, в первых же ссылках — тотальные спойлеры, причем текстом Т__Т Это наверно мне расплата за желание яоя Камина/Симон, который я собсно искала... :weep2:
Кстати сказать... Вкурила-таки первые 6 серий Гуррен-Лаганн) Есть вещи, кторые цепляют(меня, по крайней мере) с первых минут серии/страниц манги, а есть те, к которым нужно присматриваться. Этот из вторых. Но зато как зацепило — так зацепило с концами)))Впечатления:
Блин, а глядя на рисовку ни за что не подумаешь, что это 2007 год... А еще из рисовки иногда прет Фури-Кури) Это чем объясняется?
Ёко поначалу производит впечатление ходячего фансервиса, коим собсно и является) Но постепенно начинаешь проникаться к ней симпатией, а уж за Лиирона это точно можно простить!*__* А че, каждому — свой фансервис))
Камина is love :heart:__ :heart:
Я очень пошлая, так что двусмысленность "мужского слияния" воспринимаю в полной мере, хотя она явно задумана :-D Да и вообще, бур — это фаллический символ :-D Камина/Симон — вообще канон))
Я вспомнила, почему меня раздражают меха-аниме: в каждой серии красиво показанное слияние, сопровождающееся соответствующими пафосными воплями, в каждой!:bubu: Серьезно их(вопли) я воспринимать вообще не могу, тут вроде не серьезно, но даже двусмысленности перестаешь уже радоваться, и возникает острое желание перемотать это:apstenu: Ну это наверное чисто женское, как и то, что ради офигительных персонажей стерпеть можно все)) А еще мне со времен Трансформеров в глубоком детстве было интересно, а как же роботы потом расцепляются? Это-то нам никогда не показывают:gigi:
Шестая серия жрет мозг :mosk: Смешать филлерные штампы и невероятное количество фансервиса и построить на этом сюжет... За одно это создателям - респект! :crzfl: Хотя получилось ядрено ^^"
Вывод: смотреть дальше! Хотя бы потому, что для явного сенена многовато яойного фансервиса)) Или только я его вижу? :nechto:
:ps: Не знаю, как это прозвучит, но... Я люблю Реанимедию!!:crazylove: В первую очередь за Кёна))Пусть интонации не слово в слово, но этот голос ему идет больше, имхо)) Этого Кёна я полюбила с первой серии, а к оригинальной озвучке никак не привыкну...(( И во вторую очередь за чудесную озвучку Гуррен-Лаганна))

@музыка: Опениг Гуррен-Лаганна)

@темы: фап-фап-фап!, трава, слэшшш и яой, негатив, аниме

00:09 

раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
27 серий Гуррен-Лаганна закончились неожиданно быстро О_О Либо у меня было слишком много свободного времени, либо я проапгрейдилась и сериалы на 20-30 серий мне уже не "много")) Общее впечатление - Нифига себе! Эпично!О_О Но для меня главное все-таки герои) Самое яркое впечатление от всего сериала - Камина... Хотя взрослый(через семь лет)Симон - это такая прелесть!^__^ А Бута,Бута! Главный герой же!^__^ А Рон вообще не изменился^__^ А Вирал!*__* Короче, ВЫ ЗА КОГО НАС ДЕРЖИТЕ?! МАГМА ТЕЧЕТ В НАШИХ ВЕНАХ,РАСКАЛЯЯ СЕРДЦА!!!
з.ы.А ведь есть еще спешлы и мувики...Про что они? Ведь все уже сказано...
з.ы.ы.Кстати про время:над дилеммой"лишний час для сна или для аниме?"я думала аж 10 минут! Это о чем говорит?

@настроение: Как ни странно,лиричное какое-то...

@темы: трава, аниме, Йа

21:58 

раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
Как, ни к кому не приставая, своими силами решить вопрос "что бы такое посмотреть в смысле аниме?" ? Потому что в смысле вообще - у меня неделю уже лежат диски с фильмами, которые нужно отдать... А то что уже начато из аниме - пока не хочется, хочется новых впечатлений) Я просто читала про фичу, которая рандомно выдет название аниме, что в таком духе существует? А вообще, меня пугает, что с тех пор как я в рекордные для себя, тормоза, сроки вкурила Гуррен - Лаганн, мне еще ни разу по-настоящему сильно не хотелось посмотреть аниме... А то ж обычно припрет, и пока хотя бы чертверть тайтла не выкуришь - не отпускает... А тут даже Хеталией после учения истории впирать перестало, благо ее Обзоры лежат... Я конечно человек увлекающийся, но аниме - это всерьез, надолго и не лечится даже у меня)) Но застои чаще бывают от нехватки времени, а так как сейчас еще не бывало... Хотя у меня после Гуррен-Лаганна вообще ощущение, что часть моего мозга улетела куда-то в иную вселенную...)

@темы: аниме, трава

16:28 

няняняняня!

раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
Мозг промыт постом на няше:right:немного Китти данса) Для начала эпик вин. Не знаю как там опенинг Лакистара на аккордеоне и Карамельдансен на гитаре, но Китти данс на гитаре кому-то оказалось реально подобрать и сыграть))



Хз что за звукоподражание, но Англия просто... няняня и мимими)))

@музыка: Эта музычка въедается в мозг похуже Карамельки))

@темы: аниме, видео, кавайииии, позитифф, трава

21:01 

Хигураши, десу

раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
Опять я смотрю кое-чью рекомендацию и боюсь за мозг. Смотрелось так - 6 серий в прошлую пятницу, еще 7 сегодня. Запоем, проматывая опенинг-эндинг-превью, ибо интересно же, что дальше! Впечатления по порядку. Потом будет апдейт... Спойлеры!
читать дальше
запись создана: 19.03.2011 в 00:11

@музыка: опенинг Хигураш

@настроение: прострация... хотя это еще ибо спать больше надо)

@темы: трава, аниме

21:07 

Кислотный калейдоскоп

раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//3794/37...
Глаза на лбу, мозг взорван, голова кружится... Красота! Хорошо использовать как зрительные образы к музыке, особенно трансу *__*

@темы: глюки, позитифф, разное, ссылочки, трава, ы!..

23:27 

раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
В общей сложности где-то за неделю, на одном дыхании, вместо всех важных и не очень дел было прочитано Красное на красном. Такая классная трава, что даже травой язык назвать не пподнимается!)) Может потому,что я давно ничего кроме фиков и учебников\программной лит-ры не читала, может еще почему, но меня проперло, что называется, как удава по стекловате))) Хорошая, годная эпическая фентези, с потрясающе подробно и масштабно выписанным миром, закрученной интригой и невероятно фактурными, живыми героями! Меня некогда не прельщали политические и тактико-стратегические заморочки(Помню, как меня это в Саге о Ведьмаке бесило. Хотя больше чем три года назад я еще мало что там понимала, а перечитать никак не собирусь, лень), а тут вдруг стала в них вникать... Не сильно, а то мозг сломаешь, но помаленьку... С миром потом разберусь, но разберусь обязательно - меня после Сильмариллиона уже ничем не испугаешь - никакими историями-биографиями-генеалогическими древами-геграфией и картами!))
Герои: как же мне нравится, когда ВНЕЗАПНО происходит just as planned, хоть это и майндфак! А Рокэ - ходячее воплощение этого понятия, абсолютно непредсказуемый) А еще сволочь, язва, пьяница и гений):inlove: Естественно, я влюбилась))) Как меня прут его фразы в духе "зло - оно как-то душевнее" и "краплеными картами надо играть честно", просто кровь из носа! Дик... по-моему, он специально такой, чтобы вызывать противоречивые чувства - не то обнять и плакать жалеть, не то взять и уебать, причем зачастую это хочется сделать одновременно... Чем-то напоминает типаж типа Наоты из Фури-Кури, Симона до 9-10 серий(Синдзи еще не видела, да и он похоже более запущенный случай) - тряпка-кун, но если постараться, то выйдет толк)) Метаниями Робера как-то не прониклась, не знаю почему, а Альдо - просто лыцарь без страха и упрека.
Кстати, не знаю, какие цели автор преследовала, делая Рокэ яойщиком, врзможно - даже погладить кинки, но популярности ей это яяявно прибавило))) На фразе "король - любовник маршала" я поперхнулась печенькой))А история про Придда это капец, классическая яойная драма)) Естественно, всем в каноне неприкрытый АлваДик видится, что бы маршал не утверждал, он это говорит только когда трезвый;))) Здесь обоснуй "были пьяные" это не штамп, который все объясняет, а канон)) Хотя в "не сколько потрахаться, сколько поиздеваться" тоже как-то вполне верится... Но Август может и наговаривать!;))
Что еще... Ах да, иллюстрации! Естественно, это чистой воды ИМХО, но канонные меня как-то не вперли, основанный на них фанарт тоже не весь... Разве что Робер - 100% попадание) Ну и Альдо тоже в принципе подходит. Кстати, то что он и Одинокий из пролога на одно лицо - это я что-то не поняла, или это спойлер?) Дик должен быть кавайней) А Алва... конечно, "он у каждого свой и самый красивый", но... Обложка еще куда ни шло, внутри же как-то не то. Да, это наверное то, что называют "породистое лицо", да, ему уже 35, да, натура хищника не могла не отразиться во внешности, тем более южанин, да, сам по себе - красавец-мужчина)... Но в мое личное представление именно персонажа не вписывается. А еще мне не нравится манера художника, наверное в основном даже в ней дело) И представления о красоте у меня воспитывались на аниме, что тоже влияет)) Но я нашла свою прелесссть) Это походу иллюстрации к чему-то другому, ибо valdes_i_valentin_by_junajul в названии, но мне на них видится "Прымпердор"))
читать дальше
З.ы.
Урок географии в Лаик
- Унар Колиньяр! С какими странами граничит Талиг?
- Пока жив Первый Маршал - с какими хочет, с такими и граничит!

@музыка: Канцлер Ги - R.-R.;)

@настроение: спааать!..

@темы: цытаты, фап-фап-фап!, трава, слэшшш и яой, разное, картинки, кавайииии

16:43 

раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
Я нашла мозовынос! Игру с Нян Котом! Под знаменитую музычку летишь в космосе и ешь вкусняшки, облетая овощи... `·.,¸,.·*¯`·.,¸,.·*¯[;::;‹]ᵒᴥᵒ­)›

`·.,¸,.·*¯`·.,¸,.·*¯[;::;‹}:)

`·.,¸,.·*¯`·.,¸,.·*¯[;::;‹]o_o­­)›

Это с Ютюба, из коментов под видео, обозначения котэ))А игрушко вот://www.silvergames.com/nyan-cat Гипноз и нирвана!Через какое-то время полосочки начинают рябить в глазах и вообще кислотный глюк...))

@музыка: Меня теперь это нян-нян преследовать долго будет))

@темы: глюки, позитифф, разное, ссылочки, трава, ы!..

20:20 

раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
Во тьме ночной, при свете дня, злу не укрыться от меня… Вы, злые мысли в ком царят, страшитесь… Света Фонаря!Блин, неужели по-английски так же бредово?!
Этот ваш Зеленый Фонарь - типичное кино про типичных супергероев. Всего отовсюду намешано - тут тебе и "на все воля кольца", и порабощение Темной стороной Силы, и злодейское Ктулху, и массовка из инопланетян, и супергерой-в прошлом неудачник... Из плюсов - весьма оригинальная суперсила, эффектые драки и охренительный 3Д космос. Ну и экш и незатянутось, даже скорей наоборот) Но без 3Д лучше не смотреть. Ибо самое 3Д это титры, серьезно))) Однако из-за своей типичности оно не поддается обсиранию, ибо для данного жанра все что можно поругать(а это, в первую очередь, сюжет и все что с ним связано) - типично и свойственно. Так что правильно в рецензиях пишут - типичное "попкорновое кино" на расслабиться)) Но блин, я теперь хочу мультик!) Ностальгия по детсву заиграла, ага)) По тем временам, когда словосочетание "Изумрудная сила Воли" не вызывало реакции: "О Боже!..:facepalm:" Кстати, почему именно зеленое - так и не понятно)) Хотя не сказать что меня не зацепила сама концепция - воля против страха. В конце, противостояние, как атака этого... злодея раз за разом не могла достать Хела - это было эффектно и глубокомысленно))
П.с. О, нашла:
In brightest day, in blackest night,
No evil till escape my side.
And those, who worth it, evils minds,
Be ware my power — Green Lantern`s light!
Также. Но по крайней мере пафосней)) Хотя конец для русскодумающего звучит как тавтология...

@темы: разное, размышлизмы, ололошеньки..., трава

19:26 

Формалин

раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
Я наверно жутко слоупочу, ну да ладно... Шикарный клип!*_*

@темы: трава, видео, аниме

17:24 

Дыбрик

раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
А я покрасилась!)) Правда это не краска, а "оттеночный бальзам", который будет бледнеть покле каждого мытья головы, а недельки через две(?) совсем смоется... Но зато какой цвет! Красно-малиновый, отливающий на солнце куда-то в сиреневый) Мама обзывает меня вишенкой, клюковкой и помидорчиком, а у меня аж настроение поднимается при кажом взгляде в зеркало)))
Увидела по 2х2 очередную серию Блича, и теперь пытаюсь выбить из головы идею его нормально посмотреть:apstenu: Ибо сюжет инригуэ, юмор присутствует, персонажи интересные, а сенены я из-за этих пунктов и смотрю, собственно, причем сюжет на третьем месте) Но Ичиго уже подбешивает, а дальше походу только хлеще будет>< Да и девушки тамошние бесят-бесят, даже Рукия, хотя она там единственная адекватная, походу, но этой функции не выполняет:susp: Да и других планов у меня полно:wdpkr: Да и вообще, чувствую же, что не мое...
И по тому же 2х2 увидела Акварион. На прошлой неделе услышала опенинг, заинтересовалась, посмотрела и забыла, а сейчас увидела еще серию - и зацепило) Какой фансервис(особенно сцена объединения)) ), какие персонажи(особенно Сириус, заверните мне этого шикарного блондичика :inlove: И еще Аполло, ибо он вообще мой любимый типаж:heart: ) Даже мехи весьма стильные, хоть и смешано 2д и 3д, оно почти не выбивается... Народ обещает отсылки, но мне и так неплохо) А уж музыка и вовсе шикарна)) Всего 26 серий, посмотреть как-нибудь, что ли?.. Мама сначала увидела кусочек, потом зачем-то подошла к компу на котром было открыто описание, нажала "кадры из фильма" спросила:"У тебя крыша не едет?" и окончательно убедилась что дочка того)))

@настроение: позитивное^_^

@темы: дыбр, аниме, трава, ололошеньки...

22:20 

раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
19.12.2011 в 21:57
Пишет .gau:

Fantasy
Осторожнее смотрите. И с наступающим всех <3
DYE "Fantasy" Official Video by JEREMIE PERIN

URL записи

@темы: видео, разное, трава, ы!..

22:15 

раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
19.02.2012 в 16:44
Пишет tehhi.shekk:

Из откопанного..)
К сожалению, автор неизвестен. Но мне этот стишок давно запал в душу своим началом).



Не читайте, дети, Фрая:
Это, знаете, опасно.
После этого трамваи
Сходят с рельс и едут крыши.

читать дальше



URL записи

@темы: картинки, позитивчег, разное, трава, цытаты

14:19 

раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
Character song-задрот увидел упоминание, и понеслооось)) Все наверное видели картинки с девочками из Хигураш в шикарных черных платьях? Так вот они оказывается с обложки альбома!Все тащить в норку лень, но пусть будет хоть вот так:
Rika: Dear you -hope-(я разве не говорила, что тащусь по голосу Рики?)
Hanyuu: Dear you -believe-(такой потусторонний голосок^_^)
Rena: Dear you -cry-(хорошо вписывается в атмосферу самой анимы, няшно) )
Mion: Dear you -feel-(и по голосу Мион тоже тащусь, да)
Shion: Dear you -thanks-(красиво...)
Satoko: Dear you -kind-(при всей моей нелюбви к Сатоко, хочется обнять и каваиться^_^ )
Keiichi: Dear you -trust-(*__*)
Takano: Dear you -will-(атмосферно!)
All: Dear you -bond-
Версии девочек звучат эффектно, но как-то печально, а вот версия Кейчи позитивна *____*
читать дальше

Ну и как положено, all together!
читать дальше

Несколько отдельно идет вот это. Рена тут не при чем, это поет Шион, обращаясь, ну уж наверное, к Сатоши)
читать дальше

@темы: трава, разное, видео, аниме

Мир моих глюков

главная