18:47 

Lemon Sky
раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
Интернет реально опасен для неокрепших детских мозга и психики. Но не порнографией и обманщиками, а сайтами, подобными этому: www.realisti.ru Ведь детская психика принимает любой бред на веру! А ПГМнутый бред в разы страшнее, из-за того что облечен в форму пропаганды истины в последней инстанции...

Этот сайт невозможно читать без фейспелма, а при психике послабее - фейстейбла) А если какой-нибудь...индивид лет 11-12, наивный, доверчивый, еще незнакомый\плохо знакомый с особенностями интернета, верящий всему что пишут на заборах... Блин, вспомнила себя, такая ностальгия по временам, когда было "Ааа! Мне ответили вконтакте! Незнакомый человек, возможно живущий на другом конце страны, ведет со мной разговор! Со мной!";"Ааа, как много информации, глаза разбегаются, ссылочки путаются, столько всего надо еще просмотреть!!" Так вот, если такой индивид забредет на этот сайт, он... Прочитает там что вредно курить, нехорошо ругаться матом, поверит и передумает это делать. Хорошо, согласна. Пойдет читать дальше... Прочитает что вредно играть в копьютерные игрушки, подумает что зависимость ему светит в любом, абсолютно любом случае(ибо там это преподнесено именно так, даже касательно всяких аркад*, а разделять множество нюансов и обстоятельств вместо черного и белого в этом возрасте только-только учатся, и то не все), испугается и перестанет играть вообще, во избежание. Уже странновато, ну да ладно. Потом прочитает что плохо дрочить, зато хорошо ходить в церковь и замещать нечестивые мысли молитвами. Прочитает еще что-нибудь в таком духе. Не сможет, опять-таки, понять что ситуации бывают просто писец какие разные. И поверит, просто так, как есть поверит во все сразу! И получим, со временем и с продолжением чтения бреда(несложные условия, ведь так?), еще одного ПГМнутого, который ведь все это еще и пропагандировать в массы понесет! Нет, там и типа просетитительские статьи есть. Оставим их тошнотворно-миссионерский, поучающий, тон, дело не только в нем. Хотя в 12 лет его наоборот воспримешь как типа разговор по душам, бла-бла, не могу описать эти чувства, ибо плохо уже помню( Ну почитайте - поймете. Эти статьи были бы безвредными, и даже в чем-то полезными (ибо потащены со всего инета и несут иногда дельные мысли, честно отдадим им должное), если бы не были такими однобокими и сводящими все в итоге к одному - Духовности, мать ее так, или чему-нибудь в таком духе.

А можей зайти подросток постарше, оказавшийся в трудной ситуации, ищущий помощи. Это некоторые тут такие разумные, ага, а некоторые продолжают верить людям. Особенно когда нужен хоть какой совет, хоть какая инфа, а тут такой ласковый тон... Прочитает он, что быть голубым - плохо, делать аборт - ужасно... Последствия предсказуемы, я думаю, а уж если подобная инфа и искалась, то вообще...

Да что подростки, многие взрослые, прочитав что-нибудь эдакое, "осознают" свои грехи и бегут их отмаливать. И нести фигню в массы. Девять пошлют - один присоединится. Ведь надеяться на Боженьку проще, чем пытаться разгрести последствия собственных поступков! Хотя причин много, да-да, но суть-то одна - овер дофига ПГМнутых, за счет чего возрастание власти церкви в типа светском государстве. Теория заговора, ага) Но ведь так и есть!

А ведь таких сайтов много! И пропагандистских, и... Есть православный Ютьюб, православный Мейл.ру, даже, емнип, чуть ли не православный сайт знакомств, по крайней мере христианский англоязычный точно есть\был! Смешно? А ведь они нехило так популярны, и врядли все посетители - пришедшие порикалываться нормальные люди. Короче, печально все, даже очень... Эх!..

Многобуков, да. Но такие темы просто-таки заставляют меня исходить на говно( Это я еще побилась апстену и глубоко подышала, чтоб не загрязнять ноосферу выбросами НЕНАВИСТИ, а писать относительно спокойно...


*Да-да, аркады! www.realisti.ru/main/pc_games?id=31
"«Zuma» крепко держала его", как звучит-то, а! Да после такого ужастика неокрепшая детская психика самого слова "игры" бояться начнет! И опять-таки, четко видный прием - символизирующий игры образ злобно языческого бога, противопоставленный всему светлому, что включается в "по-христиански праведную", мать ее, жизнь...

П.с. Самое страшное на сайте - коменты. Адекватных\троллящих - единицы. В основном "спасибо, я теперь все-все осознал(а)!!!!" Собственно, они-то и стали для меня последней каплей, сподвигнувшей выплеск впечатлений в постик, ибо это абзац же><

@настроение: Хочется выспаться и сдохнуть... сдохнуть счастливой ибо выспалась)

@темы: ссылочки, размышлизмы, негатив, йаду в студию!, жизня

URL
Комментарии
2011-12-08 в 21:01 

AlandrN
Credo ut agaim
Насчёт комментов - модераторам виват, нерадивым нераскаявшимся - бан. Насчёт пропаганды - ПГМнутые люди не настолько плохи, а вот с пропагандой хуже. И вообще, дыши глубже )

2011-12-08 в 21:16 

Lemon Sky
раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
А я сомневаюсь что модераторы там вообще есть... А если есть, то судя по тому какую хрень они тянут к себе, толку от них - фиг. И все неплохи, когда сходят с ума потихоньку, но они ж этого не делают! И да, глядя на предыдущий пост можно подумать что у меня двойные стандарты, но там другое... ПГМнутых же никто обратно в шкаф не загоняет! наоборот поддерживают(

URL
2011-12-08 в 21:27 

AlandrN
Credo ut agaim
Ну и холера с ними. От идиотов не убежишь )

2013-11-16 в 01:56 

Lemon Sky, модераторы там как раз адекватных, как вы говорите, и троллящих отсеивают, поэтому их так мало) А пропускают только и исключительно глубоко православнхх, а также имеющих близкую жизненную философию, несмотря на атеизм (последнее касается очень многих русских обывателей, кстати). Поэтому всё там так и выглядит( Я когда-то пытался жить в стиле консервативного протестантизма головного мозга. Честно пытался. Но не смог, а когда меня в определённый период занесло сначала на их брата pobedish.ru, а потом и на этих рррыалистафф, я понял, что всё это если и помогает кому-то в его душевных страданиях (и хорошо, если так, да и всё лучше самоубийства, кто бы спорил), то меня бы всё это только поставило в тупик и усугубило проблемы. Так что я не стал общаться с ними - и так было паршиво, сами понимаете, а как бы хуже не сделали...

2013-11-16 в 02:09 

Lemon Sky
раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
Художник Тёмных искусств, да я так и догадывалась... А помощи от них явноникакой, вред один, от того и обидно, что кто-то может и повестись(

URL
     

Мир моих глюков

главная